И снова убедилась, что:
1) на протяжении всего того времени, что пишется текст, матчасть должна быть под рукой, чтобы можно было в неё заглянуть и что-то уточнить.
Тогда не будет такого количества косяков и нестыковок, как у меня. Так, если бы я почаще заглядывала в книгу, я бы помнила, что Глуховский приводит описание столовой на Смоленской, а не выдумывала бы её из головы. И уж тем более помнила бы, что Мельнику около пятидесяти лет.
И вообще, много всяких деталей начинаешь замечать только со второго прочтения
2) на протяжении всего того времени, что пишется текст, его надо периодически перечитывать!
Хотя бы затем, чтобы вспомнить, что было в предыдущей главе. Иначе есть шанс запутаться в своем же сюжете
Вот.
Извините, наболевшее.
На самом деле, надо взять себя в руки и дописать уже «Запах газетных самокруток». Хотя бы потому, что текст мною нежно любим, и мне за него не стыдно, кто бы что ни говорил!