Очередная чушь. Это уже становится привычкой.Когда живешь под одной крышей с сотрудником британской разведки, очень быстро перестаешь удивляться чему бы то ни было.
Ричард привык ко всему: к поздним возвращениям своего партнера, его постоянным командировкам разной степени длительности и дальности, пистолету в верхнем ящике комода и прочим явлениям.
И всё же, когда вернувшись домой раньше обычного, он обнаружил Питера на кухне, жарящим рыбу, он удивился. Не то что бы Гиллем никогда не подходил к плите, просто обычно он не делал этого просто так.
- У нас есть повод? - Ричард поставил пакет с продуктами на стол и внимательно посмотрел на партнера.
- Мне нужно было отвлечься и подумать, - тот еле заметно пожал плечами, не отрываясь от своего занятия.
- Оригинальный способ. Обычно ты предпочитаешь паб.
- У меня вечером самолет в Париж, так что не вариант, - ответил Питер и замолчал.
Ричард не стал ни о чем больше его спрашивать. Чутьё, выработавшееся за время их совместного проживания, подсказывало ему, что Гиллем не хочет говорить на эту тему. А если не хочет, то его и не заставишь.
- Значит, у нас будет тихий семейный ужин, - резюмировал он, доставая тарелки и глядя на часы. - Притом весьма ранний.
Утро Ричард встретил в одиночестве.
Питер уехал ближе к полуночи, чтобы успеть на самолет, пообещав, что постарается вернуться через два дня. Уже перед выходом из дома, надевая пальто, Ричард заметил на тумбочке ключи от машины. Выглянув в окно, он убедился, что машина Питера действительно стоит около дома. Он покачал головой и приказал себе не думать об этом.На самом деле, всё это здорово выбивает меня из колеи, лишая последних крупиц душевного спокойствия. Лекции, которые мы слушаем, тоже не внушают оптимизма. Такое впечатление, что у нас тут фильм ужасов наяву. Ненавижу своё такое состояние!
А хотела ведь хирургом быть... Тьфу.Поеду восстанавливать душевное равновесие в компании институтских друзей и чешского пива.
А готовка еды действительно помогает отвлечься, ага.