Впервые познакомившись с таким прекрасным произведением советского кинематографа, как «Щит и Меч», я искренне и от всей души надеялась, что Иоганн Вайс никогда и ни при каких обстоятельствах не встретится с Вальтером Шелленбергом, потому как с шефа внешней разведки хватит и одного предателя в рядах своих сотрудников (да-да, отсылка к «Семнадцати мгновениям весны»), как мне кажется. С одной стороны, я целиком и полностью на стороне Вайса. Но герра Шелленберга, которому и так постоянно достается, мне чисто по-человечески жалко.
Но нет, в книге случилось страшное:

читать дальше



На этом моменте мне сразу же представился Штирлиц, наблюдающий за этим разговором откуда-нибудь из глубины комнаты и хватающийся за голову (мысленно, разумеется) от этого восторженного «мой бригаденфюрер!», - и всё, я кончилась как человек!

Дальше, - хуже. Осторожный Штирлиц тут же запросит Центр, что ещё за Иоганн Вайс вопит звонко «мой бригаденфюрер!» и смотрит преданно в глаза, пока он, Штирлиц, так ревностно оберегает свою негласную должность заместителя Шелленберга. Центр в замешательстве, Штирлиц в шоке, Вайс в панике, Шелленберг - в неведении. Что будет дальше, - неизвестно. То ли бравые советские разведчики объединят свои усилия в борьбе против внешней разведки в целом, то ли независимо друг от друга будут понемногу доводить отдельно взятого шефа этой самой внешней разведки до ручки.
Но ведь никто же такого не напишет, да?



Главное правило любого фандома, - хочешь что-нибудь почитать - напиши это сам, - никто не отменял, увы.