пятница, 03 сентября 2010
Да-а, я это осилила!

Название: Ты – единственное, что у меня осталось…
Фандом: Хлорка
Пейринг: ГриммУль
Жанр: с претензией на ангст...
Рейтинг: низкий
Саммари: написано на фразу «Ты – единственное, что у меня осталось» для [J]Гримм-тян[/J]
Предупреждение: ты знаешь, я не умею (и не люблю) писать подобные вещи, так что не суди строго… Ах да, возможны косяки в матчасти!)
Дисклаймер: ни на кого не претендую, всё уже принадлежит Кубо)))
читать дальше
Гриммджоу не хотел открывать глаза, просто потому, что знал: здесь не на что смотреть. Повсюду, насколько хватало взгляда, был один лишь песок, холодный и противный, забивающийся в любые щели и проникающий всюду. Джаггерджек не любил песок.
Но так или иначе, раз уж он пришёл в себя, глупо было просто лежать здесь и ждать, пока его найдёт кто-нибудь из шинигами, которые сейчас сражались в Лас Ночес. Секста чуть поморщился: ему серьёзно досталось, и он был немало удивлён, что вообще выжил. Кошак злился. И сам толком не знал, на что больше: на противника, которому удалось нанести ему поражение, на песок, который лез в нос и рот, на Айзена, который допустил такой поворот событий или ещё на что?... Грммджоу попробовал пошевелиться: тело отозвалось острой болью.
«А ты серьёзно вляпался, Гриммджоу!» - подумал он про себя.
Надо было убираться отсюда подальше. Джаггерджек всё-таки открыл глаза и уставился в скучное серое небо Уэко Мундо. В жизни Сексты Эспады вообще было слишком много серого цвета: песок и небо Уэко Мундо, стены Лас Ночес… даже стол, за которым собиралась Эспада, и тот имел серый цвет. Гриммджоу вообще не считал серый цвет цветом. Скорее, это отсутствие цвета. Такое же, как и жизнь Джаггерджека. Однако с недавних пор он стал замечать, в привычной пустоте появилось два новых цвета, черный и белый, которые раскрасили всё существование кошака. Белая матовая кожа, белая форма с чёрной оторочкой, чёрные как вороново крыло волосы…
- Шиффер.., - тихо прорычал арранкар.
Гриммджоу прислушался к своим ощущениям: присутствия Улькиорры он не ощутил. Задиристому и бесбашенному обычно Сексте едва ли не впервые в жизни стало страшно.
«Не может быть» - убеждал он себя. «Ты мог так просто сдохнуть!... Только не ты. Улькиорра, не смей…»
Джаггерджек не заметил, как сжались кулаки. Он уже почти поддался отчаянию, когда почувствовал лёгкий отголосок духовной силы Кватро. Гриммджоу резко выдохнул, вызвав новый приступ боли в грудной клетке.
- Я знал, - прошептал он. – Шиффер, мать твою, держись, я доберусь до тебя… - арранкар с трудом сел, оглядываясь по сторонам и зажимая ладонью кровоточащую рану на боку. – Чего бы мне это не стоило! – Секста посмотрел в сторону Лас Ночес: дворец был наполовину разрушен. – Ты единственное, что у меня осталось…
Гриммджоу, с трудом переставляя ноги, поплёлся в сторону Леса Меносов, откуда доносилась всё больше слабеющая духовная сила Шиффера: Джаггерджек не хотел снова остаться один в гнетущей серости пустоты… пустоты, которую можно раскрасить…
@темы:
my fanfiction,
ГриммУль,
Хлорка
Ну-у... я это-то с трудом осилила
Гримму сначала самому до него добраться надо) Он ведь сам еле живой) А уж потом будет им хэппи-энд