Метро 2033. Фандомное. Фикрайтерское....закончила перечитывать «Метро 2033».
И снова убедилась, что:
1) на протяжении всего того времени, что пишется текст, матчасть должна быть под рукой, чтобы можно было в неё заглянуть и что-то уточнить.
Тогда не будет такого количества косяков и нестыковок, как у меня. Так, если бы я почаще заглядывала в книгу, я бы помнила, что Глуховский приводит описание столовой на Смоленской, а не выдумывала бы её из головы. И уж тем более помнила бы, что Мельнику около пятидесяти лет. Впрочем, с этим я могу поспорить.
И вообще, много всяких деталей начинаешь замечать только со второго прочтения 
2) на протяжении всего того времени, что пишется текст, его надо периодически перечитывать!
Хотя бы затем, чтобы вспомнить, что было в предыдущей главе. Иначе есть шанс запутаться в своем же сюжете и отправить Мельника сотоварищи пешком к Библиотеке от Смоленской, даже не подумав, что от м. Библиотека им. Ленина будет куда как ближе. И вообще, при перечитывании опять-таки можно заметить грамматические, стилистические, логические и сюжетные нестыковки. Конечно, для этого есть бета, но мне теперь приходится в одиночку работать над текстом и вспоминать, кто куда с кем и зачем должен был идти и что делать 
Вот.
Извините, наболевшее.
На самом деле, надо взять себя в руки и дописать уже «Запах газетных самокруток». Хотя бы потому, что текст мною нежно любим, и мне за него не стыдно, кто бы что ни говорил!
@настроение:
...я понятия не имел, где этот Полис находится, но на всякий случай согласился (с)
@темы:
Метро 2033,
Фикрайтерское,
заметки на полях,
мысля,
Я и моё второе Я,
фандомное,
муки творчества