Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Включила телевизор, по одному из каналов показывают фильм «Философы».
В подробности не вникала, но там группа студентов посредством логики пытается определить, кто из двадцати одного человека достоин спастись в бункере, рассчитанном на десять человек, основываясь только на роде их деятельности.
В связи с этим мне вспомнилось одно из наших занятий на курсах английского в Брайтоне.
Так вот тогда у нас было схожее задание. Сначала мы решали, кого из присутствующих мы не возьмем на борт спасательной шлюпки, потом определяли список необходимых вещей (и выбирали по два из них лично для себя), а после - разделялись на пары и «выживали» на необитаемом острове. Мне тогда повезло оказаться врачом, так что желающих выкинуть меня за борт не нашлось.) Это сейчас я понимаю, что целью всего этого было вовсе не соревнование в навыках выживания, а практика конструкции «Если..., то...», а тогда всё казалось таким серьёзным и важным.)) К слову, подобное задание было и у нас в институте, в рамках курса менеджмента, только цель там была совершенно иная, ориентированная не на практику иностранного языка, а на практику психологии.
Распространенная методика, как оказалось.
И раз уж я вспомнила.
Меня уже неоднократно спрашивали, что это за курсы такие. Рассказываю:
ссылка на официальный сайт
Я про эту школу узнала от MaryIQ, за что ей огромная благодарность, потому как несмотря на то, что я проучилась всего две недели, получила огромную массу удовольствия и пользы. У них есть несколько отделений в Англии, но мне кажется, что Брайтон оказался удачным выбором, - дешевле, чем Лондон, но не очень далеко от него, что давало возможность мотаться в столицу на выходные. Про само обучение. Не могу вспомнить умного слова, которым называется эта методика, но суть её - в постоянном общении на занятии и большом количестве игровых ситуаций. Ну и, разумеется, неформальные посиделки в пабах, куда студенты приходят по вечерам, чтобы попрактиковаться в английском.)
Одним из плюсов школы является возможность выбора количества недель обучения. Конечно, две недели (как в нашем случае) - это вообще ни о чём, ибо люди там по несколько месяцев учатся, но тем не менее, очень полезно.
Эх, теперь обратно хочется.
Ностальгия:
вот здесь мы обедали, когда учились.)
В подробности не вникала, но там группа студентов посредством логики пытается определить, кто из двадцати одного человека достоин спастись в бункере, рассчитанном на десять человек, основываясь только на роде их деятельности.
В связи с этим мне вспомнилось одно из наших занятий на курсах английского в Брайтоне.
Так вот тогда у нас было схожее задание. Сначала мы решали, кого из присутствующих мы не возьмем на борт спасательной шлюпки, потом определяли список необходимых вещей (и выбирали по два из них лично для себя), а после - разделялись на пары и «выживали» на необитаемом острове. Мне тогда повезло оказаться врачом, так что желающих выкинуть меня за борт не нашлось.) Это сейчас я понимаю, что целью всего этого было вовсе не соревнование в навыках выживания, а практика конструкции «Если..., то...», а тогда всё казалось таким серьёзным и важным.)) К слову, подобное задание было и у нас в институте, в рамках курса менеджмента, только цель там была совершенно иная, ориентированная не на практику иностранного языка, а на практику психологии.
Распространенная методика, как оказалось.
И раз уж я вспомнила.
Меня уже неоднократно спрашивали, что это за курсы такие. Рассказываю:
ссылка на официальный сайт
Я про эту школу узнала от MaryIQ, за что ей огромная благодарность, потому как несмотря на то, что я проучилась всего две недели, получила огромную массу удовольствия и пользы. У них есть несколько отделений в Англии, но мне кажется, что Брайтон оказался удачным выбором, - дешевле, чем Лондон, но не очень далеко от него, что давало возможность мотаться в столицу на выходные. Про само обучение. Не могу вспомнить умного слова, которым называется эта методика, но суть её - в постоянном общении на занятии и большом количестве игровых ситуаций. Ну и, разумеется, неформальные посиделки в пабах, куда студенты приходят по вечерам, чтобы попрактиковаться в английском.)
Одним из плюсов школы является возможность выбора количества недель обучения. Конечно, две недели (как в нашем случае) - это вообще ни о чём, ибо люди там по несколько месяцев учатся, но тем не менее, очень полезно.
Эх, теперь обратно хочется.
Ностальгия:
вот здесь мы обедали, когда учились.)
Интересный фильм, кстати. Я была довольна концовкой)
Да? Я смотреть не стала, поскольку телевизор в кухне, а я - в комнате.)
А как же великая сила лени?
У нас, кста, малинка уже зеленая висит гроздями, недельки через две можно будет собирать.
*мучительно пытается вспомнить, про что идёт речь*
А-а-а, вспомнила!
Эх, хорошо!
Буду на следующей неделе согласовывать свой отпуск. К слову, я только сейчас поняла, что так и не выяснила главный вопрос: с жильём. Мне кажется, что недельное пребывание гостя в доме - это очень обременительно
Просто я сомневаюсь, что здесь есть гостиницы
Нет-нет, я ни в коем случае не это имела ввиду. Никакого счёта. Мне гости всегда в радость, просто я привыкла думать, что не для всех это так
*смеётся*
Как у вас всё строго, Шини-сама! Прямо как в казарме!
Но не вопрос)) Абарай обычно претендует на утренний душ, а всё остальное - как получится.)
А душ свободен по утрам, обычно) Ладно, ты главное приезжай) Че-то нету прямых электричек до нас, странно. Ладно, поедешь с пересадками, я тебя в Твери встречу)
И это правильно))
Отлично) Ок, как только мне согласуют отпуск, я тебе дам знать.)) Ничего, доберусь как-нибудь .)