воскресенье, 13 июля 2014
На это я могу смотреть вечно:

Да я целый сюжет по одному этому кадру выписать могу!..Набор букв, не имеющий отношения к картинке. Ну почти. Три матерных слова. Почти-что-рейтинг.- ...самое настоящее блядство!
- Блядство, оправданное чувствами!
На мгновение в комнате воцарилась тишина. Если бы одна рука Ричарда не была занята бокалом, а вторая - Питером, он наверняка потер бы пальцами переносицу, пытаясь сдержаться, но поскольку такой возможности у него не было, он только покачал головой и негромко рассмеялся.
- Ты сам-то понял, что сказал? Питер, у такого поведения не может быть оправдания!
- Неужели? - Гиллем попытался заглянуть в глаза своему собеседнику, но он слишком удобно устроился, чтобы прилагать к этому усилий больше, чем просто повернуть голову. - А если я скажу, что это часть моей работы?
- Так оправданное чувствами или работой всё-таки?
Питеру не было видно лица партнера, а потому он не видел ехидной улыбки на его лице: Ричард знал, что разведчик не выносит этих словесных баталий, которых ему и на работе хватает.
- Ты придираешься к словам, - лениво возразил Гиллем.
- Не придираюсь. Разница принципиальна. Во всяком случае, для меня, - тихо добавил Ричард, уткнувшись носом в светловолосую макушку. - Ты мне руку отлежал.
Питер фыркнул и переместился в сторону, но вставать не спешил. Слишком уж редко в его безумной жизни выдавались такие вот тихие вечера, когда можно было просто поваляться на постели в компании человека, перед которым не нужно было играть никаких ролей, с которым не нужно быть настороже и который любит его несмотря ни на что, который снова и снова прощает его бесконечные командировки и загулы. Нет, Гиллем слишком этим дорожил.
Ещё несколько минут прошли в молчании. Ричард не спешил продолжать разговор, явно расстроенный, но старающийся этого не показать, а Питер вовсе не был уверен, что сможет подобрать подходящие слова. Несмотря на весь свой богатый опыт проведения допросов и участия в оных в качестве допрашиваемого, Гиллем терялся, когда дело касалось Ричарда. Даже с Гектором, несмотря на всю неоднозначность их отношений, было в разы проще, в основном потому, что тот предпочитал действия словам и уже давно бы съездил Питеру по морде, вместо того, чтобы вести с ними пространные беседы о чести и морали.
- Работой, - донеслось тихо откуда-то из-под подушки.
- Мм?
- Блядство, оправданное работой. Разумеется, работой, - тихо пояснил Питер. - Потому что все мои чувства связаны исключительно с тобой, - Гиллем вовсе не был уверен в уместности этих слов, но ничего другого придумать не мог.
Рука, коснувшаяся щеки, и последовавший за этим поцелуй, подсказали ему, что он не ошибся.Вечно я вечером всякой ерундой занимаюсь.
Вместо того, чтобы заняться переводом, ну или хотя бы чтением, я сижу и пишу всякую ересь. И ладно бы, если полноценный текст, а то так, бессмысленные почеркушки. Нет, я сейчас же встану и пойду читать!
Встала уже.
Ушла.
Да.
@настроение:
...к югу от нормальности (с)
@темы:
картинки,
черновики,
Я и моё второе Я,
Tinker, Tailor, Soldier, Spy,
Peter Guillam,
муки творчества