Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Не было заботы,... что было дальше, известно. Видимо, у меня очень много свободного времени, но я не удержалась и ввязалась в очередную авантюру. Наверное, соскучилась не то по самим персонажам, не то по фикрайтерской деятельности в целом.



Пейринг: Питер Гиллем/Гектор Диксон
Список тем: Epsilon

50/50

Я это закончила, наконец-то! :dance3:
Хм... может, рискнуть и взять ещё пятьдесят предложений?

@настроение: ...эфир в режиме ожидания (с)

@темы: тексты, черновики, Tinker, Tailor, Soldier, Spy, Peter Guillam, шпионские страсти, Hector Dixon, фандомное, муки творчества

Комментарии
14.10.2014 в 12:55

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Аа, не могу перестать улыбаться. Одна фраза - целая история и столько позитива :laugh:
Питер, ты сможешь! х)
14.10.2014 в 13:36

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Рада, что тебя улыбнуло ))) В шесть утра мне просто не могло прийти в голову ничего другого, ибо битьё об дверцы шкафов и поход к холодильнику в тишине и полумраке спящего дома - тема жизненная :gigi:

Сможет, конечно! Шпион он или где? Х)
15.10.2014 в 08:26

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, вторая :lol::vo: Ну вот действительно Гектор с Питером во всей красе. Я в тихом восторге сижу и представляю эту картину. И сочувствую Питеру х)
15.10.2014 в 08:39

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Мне просто вспомнился Мартин и красные боксеры, остальная картина сложилась сама :lol: Ничего, это ему наказание за ночное разграбление холодильника он ещё отыграется :eyebrow:
15.10.2014 в 20:51

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, он ещё отыграется :eyebrow:
Хе, жду не дождусь этого момента :eyebrow:
По третьей - Гектор явно не умеет выбирать места для отдыха. Или он это специально?)
А ещё, расскажи мне, пожалуйста, что там такое было в Марокко? Я поняла, что у Питера явно не лучшие воспоминания остались, но что конктретно было - не знаю.
Кстати, загляни в командном соо в тему безумных идей. У нас там было бурное обсуждение гиксон-идей. Может тебе что-нибудь понравится. Или наоборот, захочется что-то своё предложить.))
15.10.2014 в 21:24

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Хе, жду не дождусь этого момента :eyebrow:
У меня ещё целых сорок семь тем для этого :-D

Он не специально (у меня ведь благородный Гектор! :lol: ), он просто не знал об этом периоде в биографии Питера.)
В Марокко (не забываем, что наш обаяшка наполовину француз, а следовательно, свободно говорит по-французски, что для этой страны очень актуально) у Питера была своя агентурная сеть, им же самим и созданная. Если правильно помню (у меня нет под рукой книги, её реквизировали) , это была его первая крупная самостоятельная деятельность. Всё бы хорошо, если бы Хейдон не раскрыл всю эту сеть и агентов бы не перевешали. Вину возложили на Питера, из-за чего он и был сослан переведен в Брикстон, откуда его и вытащил позже Смайли. Сам же Гиллем очень сильно переживал по этому поводу, что и явилось более чем достаточной мотивацией в поисках «крота».

И когда вы успеваете? )) Правильно, ты меня тыкай носом, я ж иначе всё пропущу.)
16.10.2014 в 18:38

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, спасибо большое, деталь в копилку к моему знанию матчасти. Так когда-нибудь и смогу написать что-нибудь по таймлайну "Шпиона" :-D

Да что там успевать, мы только начали х) Идей то много, но пока ничего не написано.) Новости буду тебе приносить обязательно. Особенно что-нибудь интересное и касающееся гиксона.))

Вот как ты умудряешься одним предложением рассказать целую историю? Это так великолепно и вхарактерно :heart: Вроде всего одна деталь, но уже раскрывает целый аспект отношений.) В общем, им обоим друг от друга достается по мелочи, похоже х))
16.10.2014 в 18:56

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Не за что) Информация не секретная, для фандомной деятельности полезная, так отчего ж не поделиться ))) Тем более, что я надеюсь когда-нибудь почитать ещё что-нибудь твоего авторства :-D

И тем не менее, уже какую деятельность развели!)) Ок, спасибо )

:rolleyes:
Ну, я стараюсь собрать в одно предложение только самое необходимое, то, что лучше всего опишет происходящее. При этом всегда опасаюсь перегрузить предложение. А что до наших мальчиков, то да, главная изюминка в их отношениях - им не скучно друг с другом :gigi: Потрепать друг другу нервы, чтобы потом не менее бурно помириться, - любимое их развлечение))
17.10.2014 в 12:46

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, ну так моего авторства гиксон ты точно ещё прочитаешь, обещаю :-D

Пока что у тебя получается идеально. Не перегружено и очень точно и я каждый раз улыбаюсь. В пятой - может Гектор и умеет водить, но от раздражения решил попугать Питера? х)) Шестая вот просто умилительная и ироничная. Вот никто из них в долгу друг перед другом не останется. Точно им не скучно друг с другом.
17.10.2014 в 13:49

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Вот я на это и рассчитываю :gigi:

Радостно слышать, что оно получается :sunny:
Мне почему-то кажется, что у Гектора с вождением не очень , - умеет, но не любит (обычно это делает Фабиан, иихо). В то же время, каноничный Питер водить умеет и любит (потому именно его Смайли просил сесть за руль в Гонконге), так что в их случае за рулём обычно сидит Питер. Вот ))
Я просто вспомнила про свидание в четвёртом предложении и фразе «Месть - это холодное блюдо», и немного изменила концепцию ))) О, им не скучно :lol:
17.10.2014 в 14:06

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, про Фабиана я не подумала, но логично, что он был ещё и водителем Гектора. Мм, а как всё гармонично получается у них.))
Так классно, что у тебя все предложений в одну историю складываются. Читаю и радуюсь :sunny:
17.10.2014 в 14:14

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Как же можно без душечки Фабиана! :lol: Такому крутому мужику как Гектор нельзя без телохранителя водителя )) Я когда «Дикую штучку» смотрела, мне подумалось, что Фабиан у Гектора - что-то вроде Фона у Питера, люди-тени.))

Спасибо )
В этом и была задумка, - чтобы каждое предложение было закончено и самодостаточно, но в то же время составляло часть единой истории ))
18.10.2014 в 23:26

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, Как же можно без душечки Фабиана! :lol:
В моем главном фаноне Гектор, пока Питер жив, обходится без Фабиана. Не с ним и правда будет проще х) Но насчет человека-тени, вот да - согласна.))

У тебя это отлично получается :)

Седьмая - да, Гектор такой :-D
Восьмая - особенно после предыдущей выглядит так уютно и мило. Припугнул, потом приласкал. А Питер под адреналином и после ласки наверняка попросит большего :eyebrow:
18.10.2014 в 23:40

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Фабиан нужен для того, чтобы охранять бесить Гектора, а заодно и Питера :lol: Он является важным элементом декора истории этой парочки ))

Радостно это слышать :sunny:

Гектор - садюжко :gigi:
И на самом деле, сам иногда боится перестараться. Тем более, что Питер рано или поздно может дать сдачи.) А что до продолжения, так да, бурно поссорились - бурно помирились :eyebrow:
19.10.2014 в 14:20

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, мне после этих слов прямо захотелось написать АУшку по Фабиана-кота в стиле "Дневника кота" :-D Нашли, значит, однажды они у себя под дверью драного котика, решили взять и...

Девятая - у меня кажется родился новый кинк. Хочется, чтобы Питер поставил Гектора на место :smirk: Но видно, что они равны. В чем-то лучше Гектор, в чем-то лучше Питер. Обоим есть чем ответить в случае обиды. Десятая - это так мило и забавно. Уютно и по-домашнему, но очень даже вхарактерно.))
19.10.2014 в 14:36

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Ага, про кота-Фабиана и собаку-Фона, чтоб уж для равновесия :lol:
А почему нет?

Возьмем эту идею на заметку :smirk:
Это верно, они на равных. Я до сих пор затрудняюсь с определением ведущего в этой паре. Но в стрельбе их шансы равны хотч бы потому, что для Гектора это образ жизни, а для Питера - необходимый навык.))
Ага. Это уже мой кинк - добудиться Питера рано утром в выходной :gigi:
21.10.2014 в 18:08

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, и собаку, пусть будет. В моем фаноне у Гектора вообще есть загородный домик, так что, если что - они животин всегда смогут увезти туда.))

Жаль, я сейчас ограничена во времени и ее могу сейчас прокомментировать все зарисовки. Но каждая из них просто восхитительна. За 13-ую я тебя просто обожаю :squeeze: Фаби, да-а! :lol: А Гектор, занимающийся ремонтом **
21.10.2014 в 19:17

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Ага, и садовником там трудится Фабиан :lol: Простите, Остапа несло. Но да, вполне себе могу представить наличие у Гектора домика, куда они уезжают на выходные.))

Ничего, зарисовки никуда не денутся ))
Как видишь, идея с животными прижилась :lol: A Фаби вообще надо сделать постоянным фанонным персонажем который из ревности будет драть обои и писать в тапки Питеру и получать нагоняй от обоих мужчин :gigi: Занятие ремонтом - ещё один способ благородного Гектора проявить любовь к своему шпиону )) А вообще он должен очень умильно выглядеть с ведром штукатурки и в газетной шапочке...
23.10.2014 в 16:53

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, Ага, и садовником там трудится Фабиан :lol:
Угу, трупы он там закапывает, а сверху цветы сажает. И заботливо так за ними ухаживает :smirk:

Мне кажется, иногда Гекору просто необходимо где-то спрятаться, а за городом это сделать проще. Да и Питеру подальше от любопытных глаз уютнее будет.)

Ты уже почти до середины добралась **
Фаби определенно должен прижиться :yes: Он эту пару прекоасно будет дополнять.)
Про дорогу по горам вышло прямо захватывающе. Представляю себя на месте Гектора. Очень понравился его ответ про то, что было бы, будь он за рулем х))
23.10.2014 в 18:17

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Аааа, Фабиан с лейкой и тяпкой! :lol: А что на могилках цветочки хорошо растут ))

Конечно необходимо. Да и Питер не большой любитель жизни «на виду», я думаю.

Добралась, ага. Меня как попрёт, я сразу по несколько предложений пишу. Последние пять - вообще единый кусок, изначально бывшый уходом от погони. Потом я вспомнила слова ле Карре, да и не только его, о том, что настоящая погоня в жизнь разведчика - большая редкость и заменила на некую опасную поездку.) Ну да, Гектор за рулём - это провал, имхо.))
А то. Без кота и жизнь не та (с), так что Фаби - быть ))
29.10.2014 в 14:13

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Двадцать третья пробирает, надо сказать. Спокойствие и хладнокровие в работе Гектора главное. Правда, хочется всё-таки верить, что застрелить ребенка ему будет сложно :horror2:

С двадцать четвертой по двадцать седьмую - это единая история, так ведь? :smirk: Мне нравится эта игра в догонялки. Это в их стиле.) А почему Гектору пришлось бегать под проливным дождем? Я не совсем этот момент поняла.))
29.10.2014 в 14:41

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Да, без спокойствия и хладнокровия ему никак. Насчет ребёнка.. надеюсь, что Гектору никогда не придется столкнуться с таким заказом.

Всё верно, это действительно единая история.))) Питеру захотелось поиграть. А что до Гектора... ну он просто мотался по городу, я нарочно не вдавалась в подробности (ибо сама не очень представляю , что именно он делал), так что это нормально, что ты не поняла ))
29.10.2014 в 15:05

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, я тоже надеюсь. Хотя, в принципе, всё ж в наших руках - не захотим, не придется.)

Мне нравиться представлять эту ситуацию. Причем с обоих сторон.) Вот Гектор чувствует, что его кто-то преследует. Вот Питер с улыбкой наблюдающий за любовником. Ну вот только они так развлекаться могут :D
29.10.2014 в 15:09

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
А мы добрые, мы Гектора не заставим такое делать )

Ага, мне тоже.)) Эти чупакабры и не до такого додуматься могут :gigi:
29.10.2014 в 15:23

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, как говориться, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось (с) :-D За то их и любим.))
29.10.2014 в 15:29

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Или, как я где-то слышала, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками (с)
Да, за то и любим )))
07.11.2014 в 21:14

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
Новые зарисовки - прямо маленький праздник для меня ** Мы опять думаем параллельно х) У меня на следующие несколько предложений Гектор тоже планирует увезти Питера в загородный дом. О, он на берегу озера - так уютно и мило.)
#29 – Безопасность
Очень понравилось настроение этого однострочника. Действительно, безопасность и спокойствие - именно то, что нужно Питеру. Хотя бы не время.
#30 – Призрак
Просто прекрасно :heart::lol: Гектор в своей тарелке. И да, рядом с его домом обязаны обитать призраки.
#31 – Книга , #32 – Очки и #33 – Никогда
И на этой части я просто растаяла. Один идет искать любовника с ружьем и в очках like a boss :cool: Другой, не смотря на свой опыт шпиона всё-таки заблудился. Что ж будет, когда они друг друга найдут.))
07.11.2014 в 21:56

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Да, давненько я ничего про них не писала.)
Хех. Домик в лесу на берегу озера (как в «Телохранителе»), видимо, погодой навеяло )) К тому же, для них это возможность побыть наедине.

Да, задёрганному Питеру необходимо немного отдыха.)

Это он Питеру что-то типа сказки на ночь рассказывает, чтобы тот уснул скорее :lol:

Ну... Гектор вознегодовал, что его мужчина бродит один по лесу вместо того, чтобы лежать под боком в тёплой постели, а Питер задумался о чём-то и заблудился нафиг :gigi: Что, что... В лоб получит от разгневанного любовника. Так что если Диксон не пристрелит его, будем считать, что Питер отделался лёгким испугом ))) А Гектор его потом застебёт на эту тему.)
07.11.2014 в 22:08

В жизни все не так просто, как кажется, нет. Все ещё проще. // Счастливое число //
= сонный ёжик =, зато как приятно после долгого ожидания про них прочесть.)
Я тоже долго про них не писала. В очередной раз застрала на слове х))

Да, в такую погоду оказаться бы в теплом, приятном месте. Домик на берегу самое то. И это именно то, что нужно им, я считаю. Спокойствие, защищенность и тишина.

Какие у него прекрасные сказки на ночь х)
Ааа, какая же это милота :lol: Обожаю их в твоем исполнении.))
07.11.2014 в 22:21

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Ianthinus,
Да уж, а то у меня что-то сплошной Третий рейх в последнее время вокруг, - надо бы и про любимых мужчин вспомнить :laugh:
Ты давай, соберись с мыслями и тоже пиши ))

Вот-вот. Снег голубой, загар коричневый (с). Тишина и спокойствие.)

Ну Гектор такой, да )) Питер ему поёт по-французски, а Диксон, в свою очередь, ему страшилки рассказывает ))
Спасибо ) Рада, что мои почеркушки нравятся не только мне :sunny: