Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Возвращаясь к этому.
Случилось невероятное, - я взяла в руки кисти. Идея пришла внезапно и воплотилась таким необычном образом (до этого я ни разу не бралась работать с силуэтами):
читать дальше
И в век не догадаются,
Хоть знают их в лицо,
Что Шелленберг с Канарисом -
Скворцов и Кузнецов.
(с)
Что ж, возможно, для меня не всё ещё потеряно.
Случилось невероятное, - я взяла в руки кисти. Идея пришла внезапно и воплотилась таким необычном образом (до этого я ни разу не бралась работать с силуэтами):
читать дальше
И в век не догадаются,
Хоть знают их в лицо,
Что Шелленберг с Канарисом -
Скворцов и Кузнецов.
(с)
Что ж, возможно, для меня не всё ещё потеряно.
Спасибо
Надеюсь, ударение было всё же на первый слог
Спасибо )
Мне эта идея долго не давала покоя, но браться за рисовку всадников «обычным» способом мне не хотелось - не справилась бы, пришлось схитрить )) А потом поняла, что силуэтами им даже лучше подходит.
На загадочность и рассчитано)
Интересно, узнаваемо ли получился каждый из них?
Я немного некорректно задала вопрос. Имелось ввиду, можно ли из двух опознать Вальтера? Впрочем, по силуэту я и сама себя не опознала бы, о потому вопрос, наверное, совершенно бессмысленный.)
Правильно кажется) Ибо, в отличие от Канариса, срисован не с фотографии реального человека (не хотел интернет мне показывать его в профиль), а с товарища Табакова, которого в «Семнадцати мгновениях...» можно лицезреть хоть в профиль, хоть в анфас, хоть в три четверти))
Товарищ Табаков схож с оригиналом не только - и не столько - своей внешностью, что, разумеется, приятно)
Ух ты, не видела его раньше. А разве у него была такая короткая стрижка?
И то верно.)
Ему не идет, мне кажется.)
...а для утонченного искусства разведки)