Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Никогда не думала, что буду при просмотре фильмов разных лет обращать внимание на... съемки.
Когда смотрела «Семнадцать мгновений весны» (1972г.), то невольно обратила внимание, насколько отличается фильм от более современных. И причем в лучшую сторону. Есть в чёрно-белых картинах что-то своё, атмосферное, что ныне оказывается погребено под красивыми картинками и огромным количеством спецэффектов. Я это к чему сейчас начала... Вчера села смотреть «Щит и меч», фильм ещё более ранний, чем «Семнадцать мгновений...», - 1968 год, на минуточку. И он отличается ещё более разительно.
Собственно, о фильме.
Поскольку спать хотелось гораздо сильнее, чем любоваться на прекрасных мужчин в форме, я заснула на середине первой серии. Но. Невольно сравниваю фильм всё с теми же «Семнадцатью мгновениями...», - настолько отличаются между собой главные герои: невозмутимый и хладнокровный Штирлиц и непоседливый и очень подвижный Вайс. Одни и те же задачи, а какой разный подход.
читать дальше
А так, интересно.
Буду смотреть дальше.
Когда смотрела «Семнадцать мгновений весны» (1972г.), то невольно обратила внимание, насколько отличается фильм от более современных. И причем в лучшую сторону. Есть в чёрно-белых картинах что-то своё, атмосферное, что ныне оказывается погребено под красивыми картинками и огромным количеством спецэффектов. Я это к чему сейчас начала... Вчера села смотреть «Щит и меч», фильм ещё более ранний, чем «Семнадцать мгновений...», - 1968 год, на минуточку. И он отличается ещё более разительно.
Собственно, о фильме.
Поскольку спать хотелось гораздо сильнее, чем любоваться на прекрасных мужчин в форме, я заснула на середине первой серии. Но. Невольно сравниваю фильм всё с теми же «Семнадцатью мгновениями...», - настолько отличаются между собой главные герои: невозмутимый и хладнокровный Штирлиц и непоседливый и очень подвижный Вайс. Одни и те же задачи, а какой разный подход.
читать дальше
А так, интересно.
Буду смотреть дальше.
Для меня, к моему стыду, остается загадкой время появления кинематографа как такового, поэтому даже фильмы 60-х годов для меня - не только история, но и древность.) Но да, соглашусь, особенно если вспомнить «немое» кино. Зато теперь я испытываю такой незамутненный восторг от просмотра!
Да уж, вот она разница представлений.) Впрочем, я ни разу не претендую на звание великого знатока и эстета, а потому смотрю все фильмы (во всяком случае, большую часть) старше 90-х годов, благоговейно разинув рот ))
Нет, не смотрела. Я вообще очень мало старых фильмов видела (а мне почему-то кажется, что этот киноопус отнюдь не из современного).
Как, всё тот же Кальтенбруннер? Надо же ))
Как ни странно, актеры, единожды сыгравшие начальство рейха, вечно привлекаются для съемок в тех же ролях - вспомнить хотя бы доктора Йозефа из "Освобождения", перекочевавшего в полубезумный чехословацкий "Завтра встану и ошпарюсь чаем" )
Наверное, создатели опуса решили, что актеры, единожды сыгравшие семёновскую верхушку Рейха, так и будут играть её в дальнейших постановках по книгам этого (и не только этого) автора