Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
И ведь хочется вроде написать длинный, содержательный пост, но он получится крайне негативным. Поэтому воздержусь. Кому это нужно? Никому.
Единственное, о чём я не могу умолчать, так это о вчерашнем походе в мастерскую. После него осталось весьма двоякое ощущение: с одной стороны, какого-то совершенно детского восторга, будто у ребенка, которому только что показали чудо, которое, на самом деле, и не чудо вовсе. А с другой, остался не очень приятный осадок. Даже не знаю почему. Наверное, потому, что я не могу понять акварель. Да и не только её. Живопись вообще. Я не понимаю, как сенсей смешивает краски (по какому принципу), как он наносит мазки... Почему для того чтобы рисовать сосну, он смешивает синий, красный, коричневый и ещё чёрт-знает-какой-цвет, получая в итоге нечто темное? Это нужно для контраста, это я уловила. Но остальное... К ситхам! Лучше уж буду заниматься графикой) Или мультипликацией)
И ещё, если я пропаду из сети на некоторое время, то это у меня небольшая войнушка по ту сторону монитора 
Единственное, о чём я не могу умолчать, так это о вчерашнем походе в мастерскую. После него осталось весьма двоякое ощущение: с одной стороны, какого-то совершенно детского восторга, будто у ребенка, которому только что показали чудо, которое, на самом деле, и не чудо вовсе. А с другой, остался не очень приятный осадок. Даже не знаю почему. Наверное, потому, что я не могу понять акварель. Да и не только её. Живопись вообще. Я не понимаю, как сенсей смешивает краски (по какому принципу), как он наносит мазки... Почему для того чтобы рисовать сосну, он смешивает синий, красный, коричневый и ещё чёрт-знает-какой-цвет, получая в итоге нечто темное? Это нужно для контраста, это я уловила. Но остальное... К ситхам! Лучше уж буду заниматься графикой) Или мультипликацией)

