Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Решила объединить в один пост.
Нет, это только я могу съесть себе мозг на тему "Как бы так написать фик, чтобы не было ООСа главгероев?", в течение двух недель перекраивая и вычёсывая сюжет, чтобы совершенно неожиданно понять: самая финальная сцена, ради которой всё и писалось - ООС в чистом виде! :hang:

Потому что не мог, видите ли, каноничный Бьякуя поступить так, как я собираюсь его заставить поступить! Вот сижу теперь и думаю: чем жертвовать, каноничностью или задумкой?... :hmm:
...и тут Остапа понесло...

:ps: Блин, папа как иногда чего скажет!... :alles: Лежат себе на краю стола две открытки, на одной Бьякуя, на другой, соответственно, Ренджи. Папа, проходивший мимо, сунулся посмотреть.
- Не трогай, это моё..
- А, это эти... бандиты!
- О.о
- Ну ты на лица их посмотри! (тычет пальцем в полуобнаженного, с кровью на щеке и катаной на плече, Ренджи)
- Они не бандиты! - возмущаюсь я.
- А чего лица такие недобрые? Вон у этого тоже! - показывает на Бьякую (да, на этот раз папа не сомневался в том, что это мужчина :gigi: ).
- Он не недобрый, он серьёзный! И вообще, положи, где взял! - отбираю открытки и прячу в стол.

@настроение: - Капитан, хотите "секс на пляже"?... (с)

@темы: мысля, Хлорка, муки творчества

Комментарии
25.12.2010 в 23:46

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
И вообще, имхо, кроме создателя, никто не может со стопроцентной уверенностью говорить о вхарактерности персонажа. Вот.
=4ертёнок=, думаешь автор не может пооой отступать от своего же канона?
25.12.2010 в 23:51

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама
Может. Вопрос в том, насколько сильно он от него отступит)) И насколько это оправдано.
25.12.2010 в 23:53

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
=4ертёнок=, ну смотри, ведь наш герой тоже не робот и порой он может поступать логично, но не в каноне. То есть это же тоже тупость, если он на все ситуации реагирует однотипно. И скучно. А если ты описываешь живого человека, то и в разных ситыациях он по-разному поступает. Ну я так думаю.
26.12.2010 в 00:00

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама
Не спорю. Но ведь есть же какие-то модели поведения, которые ну никак не свойственны персонажу. Вот не поступит он так никогда и всё тут. Я ведь не имею ввиду однотипную реакцию на всё, разумеется, на разные ситуации будут разные реакции.
26.12.2010 в 00:09

Нелюбитель хэппи эндов / Мечтатель, со специализацией "Витатель в облаках"
=4ертёнок=, короче это сложый и спорный вопрос!)))
26.12.2010 в 03:18

- А, это эти... бандиты!
На работе напарник, всех называл бандитами. Некоторые даже обижались))

показывает на Бьякую (да, на этот раз папа не сомневался в том, что это мужчина ).
Ну, анимешных вообще легко перепутать. У меня когда-то висел плакат U2, кто ляпнул "симпатичная" или как-то так на барабанщика :lol:
26.12.2010 в 23:02

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Шинигами-сама
Да, спорить тут можно до хрипоты...

AntiLL
Ну, у меня папа раньше все мои картинки и проч. уродами называл :alles:
Ну, анимешных вообще легко перепутать.
Но не всех же!)) Некоторые вполне узнаваемы)
28.12.2010 в 03:38

=4ертёнок=, канон-фанон вечный спор, как и споры фикрайтеров "у кого черная красочка более черная", т.е. чей оос менее оос-ный) че могу сказать за себя: я всеяден и приемлю любой почти любой тип оос, только при условии, что герои будут оставаться мужиками и офицерами. заметь, контекст "мужик" и "офицер" совершенно не исключает слэш, напротив, такие отношения можно очень выгодно и интересно обыграть) так же и об исторической ретроспективе и традициях, хотя бы смутно, но представление иметь все же нужно: про то, что бьякуя высший аристократ-вдовец-глава клана, следует помнить и учитывать эти моменты в процессе написания фанфов, как и про кодекс бусидо)
30.12.2010 в 14:03

Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Балтик
Согласна. Канон и фанон никогда не придут к согласию)
Что до ООСа, то я могу пережить его наличие, если автор приложил к нему хороший обоснуй. А на ровном месте - нет уж, извините. Тем более, "контекст "мужик" и "офицер" совершенно не исключает слэш, напротив, такие отношения можно очень выгодно и интересно обыграть) ".
И да, касательно так называемой матчасти, я вообще не понимаю, как можно писать без её учёта. Я, конечно, не знаток японской культуры, но всё-таки... если я в чём-то сомневаюсь, то лучше потрачу время и проконсультируюсь.