Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
Решила объединить в один пост.
Нет, это только я могу съесть себе мозг на тему "Как бы так написать фик, чтобы не было ООСа главгероев?", в течение двух недель перекраивая и вычёсывая сюжет, чтобы совершенно неожиданно понять: самая финальная сцена, ради которой всё и писалось - ООС в чистом виде!
Потому что не мог, видите ли, каноничный Бьякуя поступить так, как я собираюсь его заставить поступить! Вот сижу теперь и думаю: чем жертвовать, каноничностью или задумкой?...
...и тут Остапа понесло...
Блин, папа как иногда чего скажет!...
Лежат себе на краю стола две открытки, на одной Бьякуя, на другой, соответственно, Ренджи. Папа, проходивший мимо, сунулся посмотреть.
- Не трогай, это моё..
- А, это эти... бандиты!
- О.о
- Ну ты на лица их посмотри! (тычет пальцем в полуобнаженного, с кровью на щеке и катаной на плече, Ренджи)
- Они не бандиты! - возмущаюсь я.
- А чего лица такие недобрые? Вон у этого тоже! - показывает на Бьякую (да, на этот раз папа не сомневался в том, что это мужчина
).
- Он не недобрый, он серьёзный! И вообще, положи, где взял! - отбираю открытки и прячу в стол.
Нет, это только я могу съесть себе мозг на тему "Как бы так написать фик, чтобы не было ООСа главгероев?", в течение двух недель перекраивая и вычёсывая сюжет, чтобы совершенно неожиданно понять: самая финальная сцена, ради которой всё и писалось - ООС в чистом виде!

Потому что не мог, видите ли, каноничный Бьякуя поступить так, как я собираюсь его заставить поступить! Вот сижу теперь и думаю: чем жертвовать, каноничностью или задумкой?...

...и тут Остапа понесло...


- Не трогай, это моё..
- А, это эти... бандиты!
- О.о
- Ну ты на лица их посмотри! (тычет пальцем в полуобнаженного, с кровью на щеке и катаной на плече, Ренджи)
- Они не бандиты! - возмущаюсь я.
- А чего лица такие недобрые? Вон у этого тоже! - показывает на Бьякую (да, на этот раз папа не сомневался в том, что это мужчина

- Он не недобрый, он серьёзный! И вообще, положи, где взял! - отбираю открытки и прячу в стол.
=4ертёнок=, думаешь автор не может пооой отступать от своего же канона?
Может. Вопрос в том, насколько сильно он от него отступит)) И насколько это оправдано.
Не спорю. Но ведь есть же какие-то модели поведения, которые ну никак не свойственны персонажу. Вот не поступит он так никогда и всё тут. Я ведь не имею ввиду однотипную реакцию на всё, разумеется, на разные ситуации будут разные реакции.
На работе напарник, всех называл бандитами. Некоторые даже обижались))
показывает на Бьякую (да, на этот раз папа не сомневался в том, что это мужчина ).
Ну, анимешных вообще легко перепутать. У меня когда-то висел плакат U2, кто ляпнул "симпатичная" или как-то так на барабанщика
Да, спорить тут можно до хрипоты...
AntiLL
Ну, у меня папа раньше все мои картинки и проч. уродами называл
Ну, анимешных вообще легко перепутать.
Но не всех же!)) Некоторые вполне узнаваемы)
Согласна. Канон и фанон никогда не придут к согласию)
Что до ООСа, то я могу пережить его наличие, если автор приложил к нему хороший обоснуй. А на ровном месте - нет уж, извините. Тем более, "контекст "мужик" и "офицер" совершенно не исключает слэш, напротив, такие отношения можно очень выгодно и интересно обыграть) ".
И да, касательно так называемой матчасти, я вообще не понимаю, как можно писать без её учёта. Я, конечно, не знаток японской культуры, но всё-таки... если я в чём-то сомневаюсь, то лучше потрачу время и проконсультируюсь.