Планы, которые удаётся сохранить в тайне, лучше всего осуществляются (с)
*бьётся головой об стол*
Нет, я так больше не могу!
Сил моих больше нет с этим рисунком! Похоже, надо признать, что это прыжок выше головы... А всё потому, что замахнулась на полноценную композицию, проигнорировав тот факт, что мне попросту не хватит навыков и умения. Вот в чём плюс того, что рисуешь для себя: можно сделать некоторые допущения в рисунке. А когда есть конкретные условия, всё становится намного сложнее. Тут уже не махнешь рукой со словами "А, и так сойдёт!".
Возможно, кому-то это покажется странным и смешным, так носиться с каким-то рисунком, но для меня он неожиданно стал своеобразной проверкой. Здесь я поставила себе несколько условий, которые нельзя нарушить. Во-первых, на рисунке нужно разместить двоих людей (а не одного, как у меня всегда), т.е. учесть их взаимное расположение, пропорции и иже с ними. Во-вторых, портретное сходство Локи с оригиналом. Т.е., не собирательный образ (волосы чёрные, глаза зелёные), а именно узнаваемость персонажа. В-третьих, анатомия. Соблюдение пропорций. И никаких плащей/халатов для маскировки косяков. В-четвёртых, подача. Соблюдение правил света и тени, бликов, разноплановой прорисовки и прочих технических заморочек.
Итого, четыре пункта. Вот если я смогу выполнить их все, то поверю, что сенсей не зря со мной мучается... И, как говорится, плюс десять очков к самоуважению
К слову. Поняла, наконец, почему сенсей так часто говорит о скульптуре. Вот я вижу картинку, а срисовать не могу. Пощупать хочется, чтобы понять, как, например, растут волосы, почему прическа имеет конкретную форму. Или насколько глубоко посажены глаза. А приходится исправлять снова и снова...
Это выматывает. Это злит. Поэтому решила немного прерваться на написание поста
Сейчас продолжу мучить бумагу и карандаш...
Нет, я так больше не могу!

Сил моих больше нет с этим рисунком! Похоже, надо признать, что это прыжок выше головы... А всё потому, что замахнулась на полноценную композицию, проигнорировав тот факт, что мне попросту не хватит навыков и умения. Вот в чём плюс того, что рисуешь для себя: можно сделать некоторые допущения в рисунке. А когда есть конкретные условия, всё становится намного сложнее. Тут уже не махнешь рукой со словами "А, и так сойдёт!".
Возможно, кому-то это покажется странным и смешным, так носиться с каким-то рисунком, но для меня он неожиданно стал своеобразной проверкой. Здесь я поставила себе несколько условий, которые нельзя нарушить. Во-первых, на рисунке нужно разместить двоих людей (а не одного, как у меня всегда), т.е. учесть их взаимное расположение, пропорции и иже с ними. Во-вторых, портретное сходство Локи с оригиналом. Т.е., не собирательный образ (волосы чёрные, глаза зелёные), а именно узнаваемость персонажа. В-третьих, анатомия. Соблюдение пропорций. И никаких плащей/халатов для маскировки косяков. В-четвёртых, подача. Соблюдение правил света и тени, бликов, разноплановой прорисовки и прочих технических заморочек.
Итого, четыре пункта. Вот если я смогу выполнить их все, то поверю, что сенсей не зря со мной мучается... И, как говорится, плюс десять очков к самоуважению

К слову. Поняла, наконец, почему сенсей так часто говорит о скульптуре. Вот я вижу картинку, а срисовать не могу. Пощупать хочется, чтобы понять, как, например, растут волосы, почему прическа имеет конкретную форму. Или насколько глубоко посажены глаза. А приходится исправлять снова и снова...
Это выматывает. Это злит. Поэтому решила немного прерваться на написание поста

Сейчас продолжу мучить бумагу и карандаш...
